Ювелирные дома мира. Gili.

20.10.2017

Ювелирные дома мира. Gili.

Индийский ювелирный бренд Gili был создан горячими поклонниками бриллиантовых украшений. Группа состоятельных почитателей драгоценных металлов и камней решила создать ювелирный бизнес, который до этого момента не был знаком гражданам Индии. В стране не было даже такого понятия как известная ювелирная марка. Ювелирные украшения передавались от старшего поколения младшему и являлись фамильными ценностями. Ювелирных магазинов в Индии было очень мало. Приобретение украшений из золота высокой пробы, украшенных бриллиантами и драгоценными камнями, могли себе позволить только очень немногие состоятельные граждане Индии.

Ювелирная компания Gili была основана в 1994 году. С момента своего создания ювелирная фирма установила высокие требования к качеству производства ювелирных изделий и отбору драгоценных камней, что привлекло массу поклонников ювелирных украшений. Со временем спрос на ювелирную продукцию компании неизменно возрастал.

Особенности ювелирной моды в Индии.

Создание ювелирного бренда в Индии было очень смелым бизнес-решением. Для успеха такого предприятия требовалось изменить строившийся тысячелетиями менталитет индийцев по отношению к ювелирным украшениям. У индийских женщин не принято носить ювелирные изделия с бриллиантами каждый день. Такие роскошные украшения надевали только на праздники и свадьбы. Создателям компании пришлось приложить огромные усилия, чтобы добиться доверия покупателей. Прежде всего, этому способствовало высокое качество ювелирных изделий, восхитительный дизайн и доступные цены на украшения. Раньше в Индии бриллиантовые украшения могли себе позволить только высокопоставленные, привилегированные особы. Простой обыватель не мог позволить себе покупку ювелирного изделия инкрустированного бриллиантами. Компания Gili установила высокие стандарты качества ювелирных изделий при вполне приемлемой их стоимости. Красивые, элегантные ювелирные украшения доступны для многих любителей драгоценностей Индии - главная задача маркетологов ювелирного бренда Gili. Количество предложений на ювелирном рынке Индии было очень небольшим, поэтому доступные по цене бриллиантовые изделия стали настоящим прорывом в ювелирной розничной торговле. Постепенно развиваясь и набирая обороты, компания Gili стала общенациональной ювелирной маркой. Украшения этого бренда стали воплощением молодости, чистоты, любви и чувств для многих любителей ювелирных изделий.

Ювелирные украшения компании Gili отличаются оригинальным элегантным дизайном. Изделия, выполненные в традиционном индийском стиле, гармонично сочетающимся с европейскими мотивами дизайна, пользуются огромной популярностью у индийских модниц. У компании Gili получилось убедить индийских любителей драгоценностей в том, что бриллиантовые украшения можно носить не только в праздники, но и каждый день. Украшения бренда стали настоящей индийской сенсацией. Теперь бриллиантовые кольца, серьги и другие украшения доступны  широкому кругу почитателей ювелирных изделий. Правильно построенная рекламная кампания фирмы сыграла немаловажную роль в становлении и развитии ювелирной марки Gili. Официальным лицом компании стала знаменитая индийская супермодель Bipasha Basu. Самую знаменитую модель Индии можно увидеть на обложках модных журналов Vogue, L'Officiel, ELLE, Maxim, Marie Claire,  Cosmopolitan. Во время работы в Европе Bipasha Basu участвовала в показах таких известнейших модных домов как Gucci и Christian Dior. Она занимала достойное место в одном ряду с лучшими моделями мира. В 2005 году Лондонский журнал "Eastern Eye" назвал ее самой желанной азиатской женщиной в мире. Привлечение такой известной личности с обложек глянцевых журналов способствовало продвижению ювелирного бренда Gili и стало успешным маркетинговым ходом. Популярность ювелирной продукции компании растет с каждым годом. Индийские женщины хотят быть красивыми и желанными. Ювелирные украшения марки Gili прекрасно дополняют праздничный и повседневный наряд стильной дамы.

Компания очень строго следит за соблюдением качества производимой продукции. Для изготовления украшений используются только сертифицированные драгоценные металлы и бриллианты. Каждое изделие фирмы имеет свой сертификат, который является для покупателя гарантией качества и подлинности ювелирного украшения. Знаменитый индийский ювелирный бренд постоянно развивается. На сегодняшний день фирма имеет 33 магазина. 8 из них открыты в Мумбаи и два в Джайпуре. Популярность компании растет с каждым днем.

В ювелирном интернет-магазине GoldMag каждый покупатель сможет найти для себя ювелирное украшение, которое будет соответствовать всем его требованиям и пожеланиям. Широкий ассортимент ювелирной продукции порадует самых взыскательных любителей драгоценностей. В каталоге интернет-магазина GoldMag Вы сможете найти как эксклюзивные дорогие ювелирные изделия, инкрустированные бриллиантами и драгоценными камнями, так и более доступные по цене украшения из золота и серебра. Для того чтобы заказать понравившиеся Вам ювелирные изделия достаточно нажать кнопку «Заказать в один клик», и через некоторое время наш менеджер перезвонит Вам для уточнения более подробной информации по заказу. Доставка ювелирных изделий осуществляется в города Киев, Одесса, Харьков, Львов, Полтава, Херсон и другие населенные пункты на территории Украины.

Наверх

Товар добавлен в корзину

продолжить в корзину

Товар добавлен в избранное

продолжить